Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений в

ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Жамбылской области»

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в Департаменте осуществляется на основании  Законов Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221  «О порядке рассмотрения обращений физических  и юридических лиц»(далее  Закон) , от 16 ноября  №401 «О доступе к информации» и Приказ Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан №147 от 18 декабря 2015 года

 «Об утверждении Правил учета обращений физических и юридических лиц».

 Требования к письменному обращению,

видеообращению и видеоконференцсвязи

Обращение должно адресоваться ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Жамбылской области  области КЧС МВД РК или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

Согласно  ст.6 Закона  обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер.

Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица, а  также согласно п.5 ст.7 Закона (Обращения, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе должны иметь электронную цифровую подпись.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к субъекту, выдается талон с 18-ти значным номером  с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

 Прием, регистрация и учет

обращений физических и юридических лиц

Обращения, поданные в порядке, установленном  Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

Отказ в приеме обращения запрещается.

 Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

Обращения физического и юридического лица  регистрируются в день их поступления в программном обеспечении автоматизированной информационной  системы ЕСЭДО «LOTUS NOTUS».

После первичной обработки группой документационного обеспечения обращения в ЕСЭДО,  направляется на рассмотрение начальнику,  в случае его отсутствия  - его заместителю для поручения  исполнения  обращения.

 Руководство и должностные лица в пределах своей компетенции:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости - с их участием;

- принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;

- информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;

 - уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Сроки рассмотрения обращения

Сроки исполнения обращений регулируются в соответствии  со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и  со ст.11Закона  «О доступе к информации» В отдельных случаях сроки рассмотрения определяются руководством Департамента, руководителями структурных и подведомственных подразделении, но не более сроков, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. 

Ответы на обращения

Ответы на обращения физических и юридических лиц подписывают начальник Департамента и в случае отсутствия начальника - его заместители. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителямв соответствии со ст. 10 Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц  и  ст.11. Закона «О доступе к информации»

Личный прием физических и представителей юридических лиц осуществляется начальником Департамента, его заместителями   согласно утвержденного графика  в установленные дни и часы. График приема размещен в холле, на информационном стенде и интернет- ресурсах Департамента.

***

Нормативно-правовые акты в области приема обращений физических и юридических лиц:

1. О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221

2. О доступе к информации

Подписаться на новости

© 2017 Официальный сайт Департамента по ЧС Жамбылской области