Инфографики гос услуг

   Приложение 2     
к приказу и. о. Министра
 внутренних дел     
 Республики Казахстан  
от 23 мая 2015 года № 475

 

   Регламент государственной услуги
«Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по
проведению спасательных работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - государственная услуга) оказывается Департаментами по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астана и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), расположенные в областных центрах, городах Астана и Алматы на основании стандарта государственной услуги «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно–спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ по форме, приведенной в приложении 1 настоящего регламента государственной услуги.

  2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявления на получение государственной услуги, поступивших на бумажном носителе, в Единой системе электронного документооборота и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения –
15 (пятнадцать) минут после поступления;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя, длительность выполнения – 2 (два) часа;
      3) исполнитель рассматривает заявление и назначает дату заседания аттестационной комиссии по рассмотрению заявления и пакета документов на право получения результата оказания государственной услуги (далее – комиссия) и оповещает членов комиссии о дате заседания аттестационной комиссии, длительность выполнения - 2 (два) часа;
       4) комиссия рассматривает заявление, определяет соответствие представленных документов законодательству в сфере гражданской защиты и принимает решение о дате проведения проверки услугополучателя к готовности выполнения аварийно-спасательных и неотложных работ либо мотивированном отказе в оказании государственной услуги, которое оформляется протоколом заседания комиссии, длительность выполнения –
13 (тринадцать) календарных дней;
      Аттестационная комиссия в процессе аттестации осуществляет следующие действия:
      проводит со спасателями (гражданами) тестирование профессиональных качеств и психологического тестирования, а также выполняют нормативы по физической подготовке;
      проверяет наличие спасательной техники и аварийно-спасательного инструмента и оборудования к ведению аварийно-спасательных и неотложных работ.
      Длительность выполнения - 6 (шесть) часов.
      Комиссией составляется акт аттестации о результатах аттестации услугополучателя, с которым услугополучатель ознакамливается под роспись.
      Длительность выполнения - 4 (четыре) часа.
       5) исполнитель оформляет решение комиссии и ответ услугополучателю. Отдает на подпись руководителю услугодателя*, длительность выполнения –
2 (два) часа;
      6) руководитель услугодателя подписывает ответ услугодателю и свидетельство *, длительность выполнения - 2 (два) часа;
      7) исполнитель передает результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      8) сотрудник канцелярии регистрирует ответ в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      9) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ либо направляет его по почте, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут.
      *Примечание. Свидетельство оформляется и подписывается только в случае положительного решения комиссии об аттестации услугополучателя. В противном случае свидетельство не оформляется.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      действие 1 – регистрация в Единой системе электронного документооборота и присвоение входящего номера;
       действие 2 – определение ответственного сотрудника отдела
(далее – исполнитель);
      действие 3 – назначение даты заседания комиссии и оповещение членов комиссии о дате заседания комиссии;
      действие 4 – решение об аттестации;
      действие 5 – решение комиссии и ответ услугополучателю. Передача на подпись руководителю услугодателя*;
      действие 6 – подписанные ответ услугодателю и свидетельство;
      действие 7 – передача результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии;
      действие 8 – присвоение номера и исходящей даты ответу об аттестации;
      действие 9 - заполненная карточка оказания государственной услуги (в случае выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю или представителю услугополучателя нарочно) либо наличие штрих-кода и отметки в уведомлении о получении внутреннего почтового отправления (в случае направления результата оказания государственной услуги услугополучателю по почте).
      *Примечание. Свидетельство оформляется и подписывается только в случае положительного решения комиссии об аттестации услугополучателя. В противном случае свидетельство не оформляется.

    3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель);
      4) члены комиссии, назначенные приказом государственного органа, ответственным за оказание государственной услуги.
      8. Блок-схема прохождения каждого действия приведена в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

  Приложение 2        

 к Регламенту государственной 
 услуги «Аттестация субъектов,
 осуществляющих деятельность по
проведению спасательных работ при
ликвидации чрезвычайных ситуаций»


Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)


 

 

Подписаться на новости

© 2017 Официальный сайт Департамента по ЧС Жамбылской области